В массе своей ледяные логотипы делятся на две крупные категории – объёмные и плоские. Описанию первой категории посвящена отдельная статья, а здесь мы вкратце ознакомимся со второй.
Как Вы уже поняли, плоские ледяные логотипы, в отличие от объёмных, подразумевают рассмотрение их только с одной стороны. В свою очередь, плоские логотипы также различаются между собой по технике исполнения.
Рельефная разновидность логотипов. Как правило, такие логотипы представляют собой стенку, которая в данном случае является фоном, с выступающим на несколько сантиметров изображением бренда. И фон, и изображение могут быть выполнены, как из полностью прозрачного льда, так и изо льда, имеющего на лицевой стороне слой намороженного снега (или матового льда), иначе называемого «шубой». Предпочтительнее выполнить логотип из ледяных блоков с шубой, так как здесь белый рисунок будет лучше читаться на прозрачном фоне.
Графическая разновидность логотипов работает по тому же принципу, что и логотипы из шубы – контраст белого и прозрачного льда, но технически выполняется иначе. Здесь уже наоборот, рисунок утоплен относительно фона (контррельеф), а все углубления плотно забиваются влажным снегом. Этот вариант логотипов интересен тем, что лицевую сторону можно дополнительно нарастить по толщине прозрачными ледяными пластинами, и тогда образуется эффект парения рисунка, он будет смотреться так, как будто бы застыл в толще льда. В технике гравировки очень выигрышно смотрится слоган или девиз организации, или тематического мероприятия.
Плоские логотипы с вморозками. Существует ещё одна разновидность плоских логотипов изо льда с замороженными внутри него предметами. Это могут быть изображения самих логотипов или слоганов, изготовленные из пластика, продукция компании или что-то другое. Для выполнения определённых задач вморозки можно также комбинировать с рельефом или графикой.
Плоские логотипы идеально подходят для изображения лаконичных, графически красивых логотипов и торговых знаков. Качественно выполненный плоский логотип по внешнему виду ничем не будет уступать объёмному.
Примеры плоских логотипов Вы можете видеть на сопутствующих фотографиях.