Ледяные логотипы можно разделить на два основных вида – плоские и объёмные. Что собой представляют плоские логотипы, Вы можете узнать в данной статье, а в этой небольшой заметке мы разберем объёмный вид.
Уже из самого названия становится ясно, что объёмные ледяные логотипы – это полноценные трехмерные изделия, которые доступны для рассмотрения со всех сторон, и по сути своей относятся к разновидности круглой скульптуры.
Разумеется, благодаря объему, такой вид ледяных логотипов выглядит интереснее, нежели плоский. Объемное изделие можно обойти и посмотреть с разных ракурсов, понаблюдать за игрой света и тени на разных гранях, прикоснуться к ледяной поверхности и ощутить объём тактильно.
В объёмном логотипе работают все его стороны. Даже если это не собственно изображение, а текст, на который Вы смотрите с противоположной стороны, где буквы выглядят зеркальными, он будет восприниматься легче, чем в плоском виде, и привлечет к себе больше внимания окружающих.
Зачастую в объёме выполняется не сам логотип, а какое-то узнаваемое изображение, ассоциативно связываемое с конкретной организацией или темой праздника, например, символ спортивной команды, юбилейная дата, свадебный атрибут или автомобиль.
Объёмные логотипы также позволяют применять к себе и другие техники декоративного украшения.
- Замораживание различных предметов внутри льда: это могут быть изделия компании, цветы, фрукты и прочее.
- Графику: изображения или текст.
- Рельефную отделку.
Объёмные логотипы – хороший выбор для маркетинга! Они украсят собой любое корпоративное мероприятие, значительно усилят эффект от рекламной акции и помогут в продвижении Вашей компании.
Будем рады сотрудничеству с Вами!