Привлечение в ресторан новых и удержание лояльных клиентов – это сложная задача, состоящая из целого комплекса последовательных действий. В настоящее время появился действительно работающий способ заинтересовать посетителей и продвигать ресторан в социальных сетях – сделать так, чтобы люди фотографировались в интерьере или на фоне Вашего ресторана.
Зимой 2015-16 года к нам обратились с просьбой сделать ледяной трон для ресторана Келарская набережная, расположенного в городе Сергиев-Посад, недалеко от Троице-Сергиевой лавры.
После согласования условий доставки и монтажа мы приступили к разработке эскиза. Заказчиком было предложено, не изображать названия и логотипа ресторана, а украсить трон классическими узорами, которые хорошо смотрятся во льду.
В результате ледяной трон был оформлен барочным орнаментом, органично вписанным в конструкцию. Спинка по внешнему контуру была обрамлена симметричными завитками (волютами), а в центральной части спинки выполнена овальный элемент, украшенный ромбовидной насечкой –подобный декор выгодно смотрится на ледяной плоскости при любом освещении, так как создает множество встречных граней, контрастно выделяющихся на прозрачном фоне.
Размеры ледяного трона составили 2 м в высоту, 1 м в ширину и 1 м в глубину, а высота вместе с подиумом составила 2,4 м. На изготовление трона и подиума потребовалось 14 ледяных блоков.
Помимо квадратного в плане основания высотою 15 см, под трон дополнительно установили ледяной подиум высотою 25см, благодаря чему ледяное изделие приобрело более значимый и торжественный вид.
Ледяной трон был с восторгом встречен горожанами. В вечернее время, когда трон был эффектно подсвечен, выстраивалась целая очередь из желающих сфотографироваться на нем. В социальных сетях появилось множество фотографий с хештегами и ссылками на название ресторана. Это еще раз доказывает, что заказ ледяных скульптур отлично подходит для решения маркетинговых целей, и в отличие от прямой рекламы, по-настоящему радует окружающих.