Макдональдс является одной из самых успешных компаний в области маркетинга и продвижения своего бренда. Написаны увесистые тома о рекламных стратегиях самого известного общепита планеты. Оригинальные, дешёвые, дорогие — какие бы акции не устраивал Макдональдс, это всегда крайне эффективное использование точек контакта с клиентом. Ещё Макдональдс всегда отличался внимательным отношением к рекламным продуктам: дизайну печатных материалов, интерьеру и экстерьеру помещений своих ресторанов.
Изготовление логотипов изо льда, с одной стороны, удобно тем, что не требует от скульптора художественного вмешательства и проявления фантазии, но с другой стороны необходимо крайне точно изобразить символику компании, чтобы она была узнаваема и похожа.
Для создания логотипа Макдональдс была составлена заготовка из 6 блоков, далее на плоскость был нанесен рисунок фирменной буквы «M». После этого наши скульпторы аккуратно вырезали знак по контуру. Завершающим этапом стало нанесение горизонтальной насечки, которая придала классическому логотипу законченный вид. Итоговый размер ледяной буквы составил 220х220 см.
Ледяной логотип был изготовлен на нашей производственной базе. Для удобства перевозки и монтажа изделие было распилено на три секции: база и примороженные к ней нижние части буквы, средняя часть и верхняя часть в виде двух дуг буквы «M».
В таком виде логотип был перевезен до места установки. Подобный способ доставки и монтажа крупных скульптур, предназначенных для уличного экспонирования, подходит в тех случаях, когда стоит минусовая температура (достаточно даже -10С). Отдельные детали стыкуются и мгновенно примораживаются друг к другу, благодаря точной подгонке плоскостей и холодной погоде.
На фотографиях представлен итоговый вид ледяного логотипа Макдональдс, который был установлен возле входа в ресторан. В темное время суток логотип был подсвечен.
Условия глобальной конкуренции требуют от компаний, даже таких крупных как Макдональдс, постоянного присутствия в медийном пространстве. Объемные ледяные логотипы, расположенные в людных местах, помогают решать сразу несколько задач — во-первых: это прямая реклама; во-вторых: это интерактивный предмет. К такому объекту прохожие могут подойти, потрогать, приморозить монетку, сфотографироваться, и самое главное выложить фото в соцсети, с полезными хештегами, что является главной целью современного маркетинга – люди сами рекламируют Ваш бренд.